Размещение ротора и статора при наименьшем воздушном зазоре

Размещение ротора и статора при наименьшем воздушном зазоре

Благодаря высокоточной обработке деталей, сегодня есть возможность разместить ротор и статор максимально близко друг к другу, в то же время не допуская их полного соприкосновения. При достижении скорости вращения в несколько тысяч оборотов в минуту, электрическая сталь ротора может испытывать огромное напряжение. Высокое напряжение особенно ощущается вблизи пазов для магнитов, где последние удерживаются на месте.

В индукционных электродвигателях передача энергии происходит через воздушный зазор между статором и электродвигателем. Воздушный зазор необходим для минимизации сопротивления. Небольшой зазор позволяет уменьшить потери энергии и повысить эффективность. Общее потоко-сцепление между статором и ротором увеличивается по мере уменьшения воздушного зазора. Более высокое потоко-сцепление приводит к снижению потерь энергии и повышению эффективности. Меньший зазор также помогает избежать шума при работе электродвигателя

 

Больше катушек – больше производительность мотора

Больше катушек – больше производительность мотора

Провода в фазных катушках электродвигателей малой мощности имеют меньшую толщину. Но в то же время количество витков катушки должно быть большим, чтобы увеличить магнитодвижущую силу (плотность тока). Сопротивление фазных обмоток и потери в двигателях малой мощности также выше, чем у мощных моторов. Поэтому маломощные электродвигатели с высокими скоростями требуют большей магнитодвижущей силы. Это означает, что нужно больше катушек, имеющих большее количество витков с тонкой проволокой, которая обеспечивает более высокую плотность тока.

 

Использование регулируемых электроприводов

Использование регулируемых электроприводов

Приводы с переменной скоростью (VSD) или приводы с регулируемой скоростью - это мощные промышленные электродвигатели. Их скорость можно регулировать с помощью внешнего контроллера. Эти приводы используются в управлении технологическими процессами, т.к. они позволяют экономить энергию на установках, использующих многочисленные электромоторы.

VSD обычно используются в качестве оборудования для энергосбережения в насосных и вентиляторных установках, там, где необходимо регулирование расхода энергии. Они также обеспечивают возможности плавного пуска, что понижает падения линейного напряжения, обычно наблюдаемые при запуске мощных двигателей – в том числе при управлении высокими инерциальными нагрузками.

При необходимости, специалисты Omec Motors помогут с подбором нужного типа электродвигателя, точно подходящего под ваши задачи.